Mapei — строительные смеси, которые выбирают профессионалы

MAPEI Екатеринбург

Компания «Рем Бетон» — является партнером официального дилера сухих строительных смесей Mapei в России. В своих работах мы используем продукцию легендарного международного концерна, берущего свое начало в Италии.
Почему Mapei? Качество сухих строительных смесей, долговечность продукции, ее стойкость к внешним воздействиям – в том числе и температурным — является прямой гарантией качество. А качество проводимых работ – главное преимущество нашей компании.

Сухие строительные смеси Mapei для ремонта бетона и гидроизоляции

сухие смеси мапеи

В арсенале компании имеются высокоэффективные строительные смеси для гидроизоляции, ремонта бетона, обработки швов, анкеровки и других видов работ.

Весомая часть продукции сегодня производится в Свердловской области, что делает высококачественную продукцию международного концерна доступной для покупателя.

Сайт официального дилера MAPEI в Екатеринбурге — MAPEI-EKB.RU.

Профессионалы рекомендуют

MAPEI

При строительстве гостиниц Хаятт были использованы сухие строительные смеси Mapei

Продукция Mapei сегодня используется при строительстве и реконструкции сооружений, где качество, долговечность и безопасность становятся во главе стола. Гостиницы, мосты, паркинги, заводы — РЕМ-БЕТОН берется за сложнейшие строительные объекты; создавая и восстанавливая, мы используем только превосходные материалы.

История бренда MAPEI

Слово «MAPEI» – это аббревиатура, образованная от итальянской фразы, которая на русский язык дословно переводится как «вспомогательные материалы для строительства и промышленности».

Возникновение итальянской компании «Mapei» произошло в благоприятный экономический период в феврале 1937 года. Основатель фирмы Родольфо Сквинси решил открыть свой бизнес и организовал небольшое семейное производство строительных материалов на окраине города Милан. Изначально выпускали только материалы для облицовки и отделки, краски, а также строительные и ремонтные составы клеев. В первоначальном штате фирмы насчитывалось три человека. Стратегия «Мапей» заключалась в постоянном опережении времени и материалов-аналогов за счет предвосхищения формирования новых тенденций в строительной промышленности. Благодаря такой стратегии продукция компании всегда соответствовала запросам потребителей, а в производстве из года в год использовались инновационные разработки, которые и позволяли выпускаемым материалам иметь усовершенствованный состав.

Линейка выпускаемых материалов расширялась с постепенным появлением элементов для строительства и ремонта, например, различных видов напольных покрытий. Становится актуальным использование керамической плитки – «Мапей» выпускает клеи, облегчающие ее монтаж. Появляются новые разновидности ламината или паркета – специалисты компании и для них изготавливают составы, обеспечивающие качественную укладку. Такое точное следование изменениям рынка строительных материалов и наблюдение за ним позволило продукции компании всегда пользоваться большим спросом. Благодаря этому «Mapei» все время имела прибыль, ни разу не несла убытки и никогда не просила у государства дотаций.

Такой грамотный подход к бизнесу и дальнейшее успешное развитие компании обеспечились благодаря большому опыту и обширным знаниям Родольфо Сквинси. Работать в «Мапей» и по сей день продолжает поколение семьи Сквинси. Джорджио Сквинси – сын Родольфо, который после смерти отца (1984 год) продолжил следование традициям компании и сохранил существующую стратегию. Он окончил факультет промышленной химии и отлично разбирается во всех технологиях производства, существующих в компании «Mapei».

Что же позволило продукции Мапей на протяжении многих десятков лет быть настолько востребованной и иметь усовершенствованный состав? Этому способствовало наличие у компании специализированных лабораторий и заводов. На сегодняшний день «Mapei» имеет 64 завода, расположенных на пяти континентах в более тридцати странах мира. Бренд «Mapei» является известным во многих уголках мира благодаря высокому уровню товарооборота, который обеспечился за счет начала интернационализации – выхода компании на международный уровень. Это произошло в конце восьмидесятых годов двадцатого столетия с открытия предприятия в Канаде.

На протяжении всего процесса расширения соблюдался принцип: каждый завод по производству продукции Мапей должен соответствовать промышленным особенностям культуры страны, в которой он находится. Любой из них оснащен собственной научно-исследовательской лабораторией, которая следит за контролем качества каждого выпускаемого вида продукции.
Компания «Mapei» уделяет большое внимание научным исследованиям с целью достижения новейших разработок, которые связаны с производством инновационных видов материалов. В этом процессе задействовано практически 500 человек (12% от общего штата компании). Это самые профессиональные и самые подготовленные специалисты, имеющие большой опыт и являющиеся знатоками своего дела.

Всего компания насчитывает семь лабораторий, занимающихся исследованиями и внедрениями инновационных разработок. Они не сосредоточены в одной стране, а, наоборот, расположены в нескольких странах мира: в Соединенных Штатах Америки, в Канаде, Германии, Франции, Норвегии и в Италии, в которой находится сразу два исследовательских центра. Такая распространенность научных институтов позволяет компании «Mapei» следовать промышленным особенностям разных уголков мира и получать достоверные сведения о предпочтениях клиентов с целью обеспечения продукции локальной востребованности. Управление всеми лабораториями сосредоточено в Милане.

В инвестиции «Мапей» вкладывает значительный объем средств (более 5% от годового товарооборота). Это обеспечивает компании лидерские позиции на промышленном рынке, поскольку ее любая новая продукция является безопасной и экологически чистой. Все исследования направлены на усовершенствование составов с обязательным соответствием всем стандартам качества.

Крупнейшими мировыми объектами компании «Mapei» являются:

— завод Gorka Cement (Польша) – выпуск цемента;
— компания Va. Ga (Италия) – производства песка, имеющего высокий уровень качества;
— компания Rasco Bitumtechnik (Германия) – изготовление битумных материалов;
— компания Sopro (Германия) – производство строительной химии.

Эти предприятия еще до присоединения к «Mapei» были довольно известными и имели многолетний опыт производства высококачественных материалов для строительства и ремонта. Слияние с этими компаниями является для «Mapei» престижным достижением.

В России заводы «Мапей» начали появляться в 1997 году. Это позволило россиянам покупать продукцию компании по выгодным ценам. Время на ее поставку значительно сократилось.

На Урале также присутствует завод «Mapei», находится он в городе Арамиль. Здесь сосредоточено изучение местного сырья, потребностей клиентов и особенностей региона.

На сегодняшний день в ассортименте компании «Мапей» имеются следующие виды продукции:

— материалы для строительства и ремонта;
— материалы для укладки натуральных и искусственных напольных покрытий (составы для стяжек, грунтовки, клеи);
— материалы для внешней и внутренней облицовки.

Успех компании «Мапей» обеспечивается благодаря соблюдаемым из года в год принципам:

— выгодные условия сотрудничества с деловыми партнерами;
— удовлетворение всех требований потребителей в области широкого ассортимента продукции и ее качества;
— соответствие выпускаемых материалов всем требованиям отрасли;
— использование только надежных финансовых фондов;
— постоянное обновление линейки продукции за счет постоянного внедрения инноваций в технологию производства и его совершенствования;
— полное соответствие производимых материалов международным стандартам качества ISO 9001, что свидетельствует о надежности и добротности компании;
— соответствие условий труда работников оптимальным значениям с отсутствием на них вредных факторов;
— постоянное обучение персонала с целью его профессионального роста;
— проведение обучающих курсов и семинаров для специалистов компании;
— экологическая устойчивость и безопасность изготавливаемой продукции;
— стремление к превосходству;
— наличие открытой стратегии коммуникаций с клиентами и партнерами, оказание им консультационных услуг;
— оказание эффективной технической помощи строителям и архитекторам;
— участие в промышленных выставках и ярмарках с целью расширения количества партнеров и клиентов;
— активное участие в возведении крупных спортивных сооружений мирового значения.